Category: музыка

Смешно

Я как-то совершенно не любитель йумарестических текстов на тему того, что "в иврите есть слова, отдаленно напоминающие русские маты, аххахха". У меня хороший слух, я слышу разницу, и меня это все бесит.
Это язык, на котором красиво и со вкусом можно было бы вызывать дьявола, это да.
Но я не об этом. Приходит мне в почту письмо с темой, которая начинается на слово פינוק. Хотя слова в иврите не повторяют звучание, а кодируют, именно это слово однозначно читается как "пинок". И я такая эээээ зависла. Вроде ж от приличной компании письмо. Потом понимаю, а блин, это ж на иврите (привет, усохший от учебы мозг).
Оказалось, что слово переводится как "угощение". Хоссспаде! По-моему, смешно. Ну, если можно считать смешным, что мозг уже плывет от того, что постоянно варится в трех языках. С другой стороны, в Израиле есть еще арабы, у которых мама - русская. Четыре языка, и не жалуются. Вот и я не буду. Всем хорошего вечера. 

Что это со мной

Вот только что поняла, что не слушаю NIN уже оооочень давно, а ведь когда-то считала все, что делает Резнор, идеальным саундтреком для моего стиля жизни. Стиль жизни считался очень необычным и драматичным. Ага, вот это говнище работа-дом-тренировки-курсы-иногдасборматериаловдлярассказов. Надо как-то поинтенсивнее работать над навыком смотреть на себя со стороны, и не тогда, когда что-то уже заплыл глубоко не туда. А то тенденция никуда не девалась, если быть честной.

Read more...Collapse )


Я пропагандирую ФАШИЗМ!

Наткнулась на сверхлюбопытный музыкальный проект. 
Ансамбль Христа Спасителя.
Утрированное, реалистичное, дословное отображение реалий нынешних России и Украины, особенно в небольших городках.Они не анализируют, "почему так получилось", зато отлично показывают, куда приведут некоторые тенденции, достигнув определенной критической массы. 
Хотя моим эстетским вкусам их материал не совсем соответствуют, невозможно не "снять шляпу" перед подобными вещами. Здесь реально "все, как есть".

Из комментариев к видео на YouTube:
К сведению.На фото типичная жидовская девка(как и все участника говноколлектива)а в 40 лет вырастут усы и борода.
P.S.Тверские правые ребята уже давно их ищут,а найдут - полный пиздец,не завидую.
***
Из моего
блин это ужас
[21:50:19] ххх: по-моему как-то очень жутко)))
[21:53:16] robot_twigg: а то, что делается в головах у людей - не жутко?

[22:20:14] robot_twigg: блин, я залипла в эту группу)
[22:22:34] ххх: капец)
[22:22:49] ххх: вот нефег делать)
[22:23:44] robot_twigg: ага, Ирвин Уэлш намного содержательнее и жизненнее!
***
Меня тошнит от политических животных ровно в той же мере: